Воспитатель МБДОУ № 57 г.Салавата
        Мячина
                        Татьяна
                                 Алексеевна

Визитная карточка воспитателя
Мячина Татьяна Алексеевна
 
Образование: незаконченное высшее
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет» г.Уфа, 2018г., бакалавр, «Педагогическое образование»;
 
Стаж педагогической работы: 3 года
 
Курсы повышения квалификации:
ГАУ ДПО ИРО РБ   «Речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»,  2016г.
 
МБУ ДПО УМЦ г.Салавата
«Современные информационные технологии в образовательной деятельности, 2018 г.
 
ГАП ОУ РБ «СМК», «Навыки оказания первой помощи», 2018 г.


«Моя профессия —ВОСПИТАТЕЛЬ — и этим я горжусь!»

 
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.
 
Мой девиз:
«С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!»

Педагогическое кредо:
относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе и если воспитатель живёт в детях, то и  дети живут в нём.
Жизненное кредо:
хочешь быть счастливым  — будь им!

Принцип педагогической деятельности: 

     Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников: ведь счастливые глаза детей не заменить ничем. Самое главное, о чём я мечтаю, чтобы ростки добра, культуры, творчества укоренились в детях на всю жизнь, чтобы с каждым годом они набирали сил, росли и процветали как равносторонние, высокообразованные личности. 
      Я благодарна судьбе за то, что она предоставила мне шанс стать воспитателем и может быть мой труд поможет кому — то сделать правильный выбор, найти своё призвание и стать человеком с большой буквы.
       А если серьёзно, то для детей мы становимся вторыми мамами. 
      Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, 
а уходя домой, говорит: — «Как у нас сегодня весело было!»
 Быть воспитателем — значит иметь терпение, сострадание. 
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, 
не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
     Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками,  но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. 
     Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. 
И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души  и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…
    Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Возникшие трудности никогда не отталкивают меня от этой деятельности, а наоборот, закаливают, учат быть сильной и целеустремлённой. 
   Я – Воспитатель! И профессию избрала по велению сердца. В ней моё призвание, в ней смысл жизни. Воспитателями не становятся, ими просто нужно родиться!
 
 МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР: 
            Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель — это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
      Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
 

ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:
 Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
  Искать истину вместе с ребёнком.
 Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
 Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
 Считать своим основным педагогическим методом  — осознанное наблюдение за ребёнком.
 Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех — серьёзным.
 Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя. 

Мои достижения